MetalHead писал(а):Inferno
Оркестр (настоящий используют очень многие группы: Rhapsody, Therion, Mylidian, Haggard и многие. Настоящий живой оркестр. Далее - в роке и метале присутствуют свои премы игры - неприменимые ни в каком другом жанре музыки - тэпинг, слэп и т.д. Плюс барабаны использыются не просто для фона, а действительно являются сердцем, ядром всей музыки - я смотрел видео настоящих мастеров ударки - впечатление просто неповторимое. Думаю приводить примеры темпов и разбежек по окатвовому звучанию смысла нет - метал и рок вне конкуренции, только там все 7 октав используют на полную катушку. В классике тоже очень мало соло-инструментов. До Ростроповича виолончель вообще никто и никогда не рассматривал как сольный инструмент. Так что не надо мне песни петь про примитивность метала и так далее. В половину классических произведений внести дисторшн - будет современный progressive metal. Есть группы, которые за основу взяли классические скрипичные "запилы", на основе их вырабатывая соло. Термин "neoclassic" применим только к металу - другие жанры как-то не приспособлены к подобной интерпретации.
Классику идеальной музыкой называть не буду, потому что идеала нет и никогда не будет. По своей сложности музыка афрканских там-тамов ничуть не уступает классике - барабанщики поймут. Там просто неимоверный ритм, уловить просто нереально. Так что вкладывать что-то подобное в классику не надо. Лучше просто сказать - мне нравится классика! И на этом закончить спор.
Кстати не согласен а именно:
MetalHead писал(а):Inferno Далее - в роке и метале присутствуют свои приемы игры - неприменимые ни в каком другом жанре музыки - тэпинг, слэп и т.д.
Это ложь, пиздёж и провокация.Вы уважаемый, ошибаетесь в том вопросе, что теппинг (он же тач стайл) отнюдь не придумал какойто хрен лёжа в ванной. это известный ещо с 19 !!! века приём даже у балалаечников. Далее если вы слышали бога теппинга - энвера измайлова (а в минск он приезжал), то вы бы не говорили такую чушь. Хор пятницкого, ёбанврот. Более того, известный пост-минский теппенгист - г-н малолетов, популярно всё объяснял, только ищите инфу. И даже болеее ещё этого! Известный минский гитарист г-н ткаченко - это один из лучших теппенгистов мира! Просто он никому не показывает своего мастерства, но он - учитель малолетова. И поверьте, к металлу они отношения никакого не имеют! Далее - высшая степень теппинга - стик - вы где её в метале видели? Эти жалкие тыканья одним пальцем в гриф у металистов ничего более как смех и жалость не вызывают. А если вы дусаете что эта хрень у эсидиси и у товарища сариани это теппинг - то нет, это, господин, ничто иное как китайский подъебоз. Уж по чём по чём, а по теппингу мы вас парвём на британский флаг, бланго поклонники.
Теперь по слэпу. Ну, када лео фендер придумывал бас, то на нём полагалось играть большим пальцем - это автоматически толкало к слэпу. Я лично его ненавижу и ни в коем случае осваивать не буду, но слэп в метале? увольте, глядя на виктора вузена, вы скажете что это метал?
Как раз таки по критерию слэпа и тэппинга как раз таки метал и выглядит убого. Может вы лучшего не видели...
MetalHead писал(а):Inferno В половину классических произведений внести дисторшн - будет современный progressive metal.
и куда же там надо вносить? в какое произведение? Мне лично прог не нравиться субъективно в первую очередь, но поверьте, прог - это некий такой ужесточённый недоджаз. особенно современный в ипостасии дрим театра.
По поводу ритмов - в курсе музыки для 4 класса школы есть композиция кары караева о борьбе африканцев за освобождение - там конечно пиздец...
Разве в метале сложные барабаны? разве тяжелее чем в джазе? думаю, нет.
Метал - это верх примитивизма. Мне например его играть проще всего - что слышу, то играю. Он очень предсказуем.